1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Мини Босс. Miniboss business school kill one’s soul

Или как искалечить наших детей

 

 

Мини Босс

Труднее управлять теми, которые жаждут известности и наслаждений, нежели теми, которым хочется хлеба

И спросила женщина, державшая ребенка на руках:

— Скажи нам о Детях.

И Он сказал:

— Ваши дети — не дети вам.

Они сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе.

Они приходят благодаря вам, но не от вас,

И, хотя они с вами, они не принадлежат вам.

Вы можете дать им вашу любовь, но не ваши мысли,

Ибо у них есть свои мысли.

Вы можете дать пристанище их телам, но не душам,

Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня,

где вы не можете побывать даже в мечтах.

Вы можете стремиться походить на них, но не старайтесь сделать

похожими их на себя.

Ибо жизнь не идет вспять и не задерживается на вчерашнем дне.

Вы — луки, из которых ваши дети, как живые стрелы, посланы вперед.

Стрелок видит цель на пути бесконечности и сгибает вас своей

силой, чтобы его стрелы летели быстро и далеко.

Пусть ваш изгиб в руке Стрелка несет радость,

Ибо как любит Стрелок летящую стрелу, так любит он и лук,

который остается на месте.

И как «лук» отправит стрелу, так она и полетит.

 

Похоже, это мудрое наставление было дано не жителям планеты Земля. Ибо глядя на всевозможные школы типа «Мини Босс» становится абсолютно очевидно, как сатанинская иерархия распростёрла руки уже к детям. Когда-то наши бабушки и дедушки боролись за отмену рабства, эксплуатацию детского труда, восьми часовой рабочий день. И что в итоге? Практически нет госпредприятий с таким графиком работы, все частники «боссы» хотят, чтобы рабы работали по 12, а то и 15 часов в сутки, при этом не болели и не хотели отпусков, выходных и праздников. Вот и взялась бесовщина за самых маленьких. Суть подобных школ это выявить наиболее хитрых, жадных и ленивых деток для воспитания из них новых рабовладельцев. Научить их быть не духовно развитыми, а аккурат наоборот, бесчувственными, безжалостными, агрессивными, жаждущих лишь денег, власти и развлечений. И они взялись уже за самых маленьких.

 

  • УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ, когда ребенок из обычного становится Великим!
  • Как открыть свой потенциал на 100%?!
  • Как научить ценить знания и превращать их в Успех?!
  • Как монетизировать свои таланты?!
  • Как создать бизнес в 7 лет?!
  • Как создавать ГЕНИАЛЬНЫЕ ИДЕИ?!
  • Как создавать СУПЕР-КОМАНДЫ?
  • Как найти свое ПРИЗВАНИЕ?!
  • Как побеждать на ЧЕМПИОНАТАХ МИРА по СТАРТАПАМ?!

 

Скажите, пожалуйста, из говна можно слепить пулю? Конечно можно, но будет ли она выполнять своё предназначение? Понятное дело, все родители хотят, что бы их чада стали великими, но величие не приобретается за одну жизнь. Тем более не покупается. Великого ребёнка нужно уметь привлечь сюда для рождения. Да и потом у материалистов понятие величия совсем не то, что у духовных людей. Для них величие это мелькать в списках Forbes, что бы о них говорили на CNN и тому подобное. Для них, такие как Будда, Иисус просто лохи, или как у них принято всех вокруг стыдить: неудачники. Они сами истерически бояться такого ярлыка. Для них открыть свой потенциал, это развить все свои самые пагубные, порочные склонности. Для них «ценность» знаний это всего лишь лопата для денег, все, что только можно они превращают в «Успех». Заметьте, даже это никчемное слово пишут с большой буквы, дабы вызвать ещё большую привязанность к нему.

Они даже не способны дарить свои таланты миру и людям, ибо талант для них всего лишь грабли для сгребания денег, и они учатся его монетизировать а не развивать.

Вы помните свои 7 лет? Детство, как же оно прекрасно было у нас, и как ужасно сегодня. Вместо того, чтобы быть ребёнком, ты уже будешь учиться эксплуатировать своих друзей, соседей, родственников. И если вы прочтёте список с помощью очков из фильма Чужие среди нас (Они живут) / They Live 1988, то думаю, вы тоже увидите это:

 

  • УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ, когда ребенок из обычного становится ужасным!
  • Как закрыть свой потенциал на 100%?!
  • Как научить унижать знания и превращать их в Прах?!
  • Как погубить свои таланты?!
  • Как создать рабовладельца в 7 лет?!
  • Как создавать НИКОМУ НЕ НУЖНЫЕ ИДЕИ?!
  • Как создавать ВРАГОВ?
  • Как потерять свое ПРИЗВАНИЕ?!
  • Как идти по головам на ЧЕМПИОНАТАХ МИРА по СТАРТАПАМ?!

 

И если читатель думает, что я преувеличиваю, то предлагаю ему самому посмотреть фильм, который скармливают детям в подобных школах.

 

Хранилище успеха

 

 

Заметьте, насколько сей фильм популярен на Youtube: 1 163 просмотра с Опубликовано: 8 янв. 2012 г.

 

«Лучшие мыслители»  — так они себя называют, делятся своими «секретами» как стать богатым. Первая же история, рассказанная в этом фильме уже показывает ху из ху. Ведущий с великой радостью хвастается, как воспитал «Короля мира» из бездомного, который быстренько научился рабовладению. На этом можно было бы, и закончить, ибо каждый кадр, каждая реплика всё, абсолютно всё нацелено на разжигание в людях жадности к деньгам, и как следствие к власти и разврату.

Но всё же остановлюсь на парочке значимых моментов. По их словам: суть философии «передай дальше» заключается в передаче от одного поколения другому. Видимо эта философия зародилась именно тогда, когда Иисус разбросал их прилавки в храме. Боясь, что их «умение» торгашествовать может забыться, вот они и передают из поколения в поколение всю свою философию торгашей. Ибо если бы они передавали из поколения в поколение знания, опыт реальных философов и Учителей, то вряд ли бы мир дошёл до того, до чего он уже дошёл.

Суть философии «Передай дальше» — явное лицемерие. Ибо, почему за столько поколений всё ещё столько бедных? Ответ прост, есть люди не такие как они, но им хочется, есть и пить, потому они и являются их главной рабочей силой.

 

Но самыми яркими доказательствами того, что это не люди, а шестёрки Сатаны, являются вот эти два момента.

 

 

Первый момент: «Есть другой способ жить. Это мышление богатых людей. В чём разница? Они получают остаточный доход, используют время, энергию, усилия и деньги других людей».

Каково вам? Никого не напоминает? Нет, это не просто кровососы вампиры, это иждивенцы, ничего не производящие и наживающиеся на слабостях других, того хуже на естественном желании человека есть и пить.

 

Второй момент: «Помнишь старое высказывание: относитесь к людям так, как вы хотите, чтобы люди относились к вам? Это ложь! Относитесь к людям так, как они хотят, что бы к ним относились».

Сам ты дядечка, ходячая ложь. Вот так вот просто и легко, бесы извращают самые сокровенные Учения. С таким перевёртышем к чему мы придём? Правильно, мы будем думать, что человек чмо, поэтому он хочет, чтобы к нему как к чму и относились. Вот и вся их бесовская идеология.

Наверное, никого не удивлю, если скажу что именно с таким подходом к миру — потому они и миллионеры. Все знают, что честным путём такие деньги не зарабатываются.

И бедные люди существуют не потому, что они ленивы или калеки, а потому, что у тех, у кого много денег попросту очерствели сердца.

 

Возвращаясь к воспитанию детей в подобных школах, спросите себя хорошенько, хотите ли вы из своего ребёнка сделать уродца? Уверены ли вы в том, что душа вашего ребёнка ещё столь молода, что должна пока проходить уроки власти и денег. Не погубите ли вы, душу своего чада отдав его в подобные заведения? В конце концов, вы хотите, чтобы ваш ребёнок вырос трудолюбивым духовным человеком или никчемным торгашом?

 

Агни Йога (Agni Yoga)Правильны рассуждения о детском образовании, но и в этом случае упускается вопрос сердца. Между тем явление биения сердца очень близко вниманию детей. Именно детям легче всего рассказать о сокровище сердца. Считаю, что этот рассказ останется на всю жизнь, как первое восхождение.

 

Уберегите детей от всего ложного; уберегите от дурной музыки; уберегите от сквернословия; уберегите от ложных состязаний; уберегите от утверждения самости, тем более что нужно привить любовь к непрестанному знанию. Мускулы не должны забивать ум и сердце. Какое сердце возлюбит кулачные удары?

 

При воспитании сердца прежде всего выдвигается понятие труда. С первых лет устанавливается труд как единственная основа жизни, как совершенствование. При этом уничтожается представление об эгоизме труда, наоборот, присоединяется широкое понимание труда на пользу общую…

 

Сам, сам, сам!» – восклицает ребенок, не допуская взрослых к своему занятию. Разве до семи лет ум и сердце не помнят иногда о завете самостоятельного достижения на Земле? Потом мудрые воспоминания тускнеют и часто сводятся к обратному. «Пусть вверху и внизу работают для меня», – так говорит человек, забывший о самоусовершенствовании, но ребенок помнит и защищает самостоятельность. Когда же другой ребенок шепчет – «Как мне ухитриться взять?» – он уже готов к новым опытам и завоеваниям духа. Но такие слова детей не только произносятся, но их нужно заметить и оценить.

 

Ребенок не зол, но очень быстро может усвоить наследие атавизма. Из мельчайших подробностей жизни могут слагаться дурные привычки, которые можно назвать вратами зла. Так исчезает просветление, коснувшееся в Тонком Мире.

 

Напрасно удивляются многим проявлениям детей, помнящих свое прошлое. Именно теперь много нарождается таких явленных посредников с Тонким Миром. Они помнят о пребывании между земными жизнями, но их не умеют расспросить. Не в том дело, что они помнят о зарытых деньгах, но они могут рассказать о ценных ощущениях. Так происходит сближение двух Миров, и это обстоятельство предшествует великим событиям…

Читайте также: